Сфинкс vs Сфинкс
Отправлено 15 October 2007 - 03:00 PM
Отправлено 17 October 2007 - 09:47 AM
Отправлено 22 October 2007 - 12:08 AM
Отправлено 01 December 2007 - 06:03 PM
Отправлено 12 December 2007 - 01:13 AM
Теперь расскажу чем они отличаюстя
Канадцы имеют "круглые"глаза,
Дончаки миндалевидные,у К.уши намного другой форму,немного большие чем у Д.ну и по строению тела,у Д.более "тяжёлые"пропорции.
Я не профессионал,а начинающий "зелёный"любитель
Но сама различаю их именно по этим признакам,хотя на самом деле там их(признаков)гораздо больше.
Отправлено 12 December 2007 - 04:07 PM
Донские сфинксы не имеют никакого отношения к Кубанщине (двойку Вам по географии). Порода была выведена в Ростове-на-Дону (Ростовская область), хотя и случайным образом. Если интересно, могу дать координаты нашего Ростовского клуба любителей кошек, специалисты которого этим как раз и занимались.
Вообще-то у меня в школе по географии было... 3 Разве Дон не протекает по территории Кубани или рядом? Не думаю, что специалисты этого клуба будут со мной переписываться Мне просто интересно, Донского сфинкса вывели на основе Канадского? Или же к этому делу привлекли... чернобыльских кошаков?
Отправлено 12 December 2007 - 04:10 PM
Отправлено 12 December 2007 - 04:38 PM
ЭтточноИ вообще лысые кошки это мутанты
Отправлено 12 December 2007 - 04:50 PM
Отправлено 12 December 2007 - 05:06 PM
Сфинксы не обязательно совсем лысые,существует несколько видов:
1)Резиновые или голорожденные,эти совсем шерсти не имеют,ну может на зиму там пару редких волосков по телу и вырастет,но к весне выпадут.
2)Флоковые или велюровые,эти покрыты тончайшей бархатистой нежной нежной шёрсткой,которая к двум годам должна полностью исчезнуть.
3)И браш,это кисы с остаточной довольно жёсткой шерстью,они допускаюстя в разведение,но титулы на выставках не получают.
Но и у этих кошек не должно быть полной опушённости ,там например спинка должна быть голой и такие котята рождаются с лысинкой на голове.