Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Приветствую вас уважаемые кошатники!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Dushka

Dushka

    Мурррчатель-Активист

  • СоКошатники
  • 221 сообщений
  • Город:Спб, Васька

Отправлено 23 January 2008 - 03:12 PM

19января в моей жизни произошло событие! Мы взяли котенка!!!
Начну с предистории.В моей жизни никогда не было кошек,да и вообще никаких животных,по причине отсутствия жилья и в общем в отношении кошек я полный профан! Но вот наконец- то жилье появилось и следовательно и возможности для заведения любимца тоже, да и дочка долго просила,хотя это решение я долго вынашивала и готовилась к нему.
Надо сказать,раньше я никогда не питала особых пристрастий к кошкам, всегда считала их высокомерными созданиями,которым человек нужен только для того,чтобы давать еду и крышу...
Но боже мой,как же я заблуждалась!!!!!Насколько же изменилась моя жизнь за каких- то там пару тройку дней! Она просто стала совершенно счастливой!!! А все потому, что в ней появилось это милое существо.Целыми днями думаю о ней,тороплюсь домой поскорей,ношусь с ней как с маленьким ребенком.Кормлю ее по ночам,ношу писать,мою ее посуду каждый день, пол в коридоре где она живет, стараюсь давать только свежую еду...
Почитала я тут у вас... слезы просто градом лились от этих грустных рассказов.Я конечно понимаю что это все равно когда-нибудь произойдет,но очень не хочеться совершить какую-нибудь роковую ошибку,которую я потом себе не прощу.
Посоветуйте пожалуйста мне новичку в этом деле,чего не следует делать, а что наоборот крайне необходимо.. Я например вообще не знала про обувь ,что животное нужно от нее оградить. А про растения уж вообще в шоке..никогда бы даже не догодалась, что от них может быть вред!И когда можно будет сделать прививки, и еще про глистов ,блох и разную дрянь.. в общем как мне проверть здоровье малышкии сделать всю необходимую профилактику?