Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

КОТЕУС ВУЛЬГАРИС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 kuzya81

kuzya81

    Я здесь часто греюсь

  • СоКошатники
  • 134 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:животные,кошки

Отправлено 28 January 2009 - 12:25 AM

Выбрать породу для меня сложно.... НРАВЯТСЯ ВСЕ (правда кроме сфинксов ПРОШУ ПРОСТИТЬ :blush: ). Поэтому всегда у нас появлялись самые обычные УЛИШНЫЕ кошки. Да и особо в породах не разбираюсь. На моей визитке СИАМ. Хочу чтобы дома жили три кошки, ЭТА ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ГРАЦИЯ, ЧЕРНАЯ БЕСТИЯ (ну с небольшими белыми отметинами) и УЛИШНАЯ ПОЛОСАТАЯ ТИГРА. :wub: :wub: :wub: :wub: :wub: :wub: :wub:
  • 0

#2 Mar33_33

Mar33_33

    ККН (кандидат кошачьих наук)

  • СоКошатники
  • 5475 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:г.Владимир

Отправлено 28 January 2009 - 09:22 AM

У меня до Муси ( еще в детства) были только дворянины. Так это уже знаю - они за пояс именитых точно заткнут. :smile:
  • 0
Изображение Изображение Вас обидели? Тогда мы летим к вам!

#3 Игорь Будыльский

Игорь Будыльский

    Заядлый Кошковед

  • СоКошатники
  • 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Кошки: тайские, тонкины, бурманские, сиамские и все, все, все

Отправлено 28 January 2009 - 12:43 PM

А можно поинтересоваться, почемы Вы так назвали тему? Разве Вы считаете беспородных кошек неприличными? По-моему кошки они все хороши: и породистые и беспородные. У них у всех, как и у нас, людей, независимо от породы могут быть абсолютно разные характеры и пристрастия. Они все, также как и мы, могут грустить и радоваться. Порой, они также как и мы могут хитрить и лукавить. Но все они, в отличие от людей, никогда не предают близких.
Но, давайте не будем о грустном.